=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=5BJT=5D_=22=DA=C4=C5=D3=D8_=C2=D9=CC_=CB=CF=C7?= =?iso-8859-1?q?=C4=C1-=D4=CF_subject=2E=2E=2E=22?=

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Апр 29 16:22:26 MSD 2003

Hi!

Tuesday, April 29, 2003, 9:54:11 AM, you wrote:

> Фига с два. Видимо, те, кто такого требуют, начали пользоваться компьютером
> недавно и не застали 84-клавишную клавиатуру, где стрелок посередине не было.

Ну, я начал со Spectrum48, там и 84 клавиш не было.
А до спектрума были Электроника МК61 и МК85, которые у меня до сих пор
живы.

А потом была ИСКРА 1030.11, на клавиатуре которой была кнопка резет,
такая маленькая, красная в верхнем левом углу. А корпус самой клавы
был чёрный. :)

> По моему, так неудобнее стрелок посередине придумать невозможно.

Не знаю. Как только эти стрелочки появились, сразу стал ими
пользоваться. А числа действительно удобнее на цифровой клавиатуре
набирать, т.к. положение ладони менять не надо -- все цифры с пределах
дисигаемости пальцев одной руки.

> Стрелка вниз почему-то посередине, а до клавиши Home долго тянуться надо.

А мне как раз не удобно, что стрелка вниз на цифровой клавиатуре
внизу. Так что сколько людей, столько и мнений.

> И вообще, я погляжу, в яростном рвении уже начали клавиатуру переделывать ;)

Да не, просто я специально немного преувеличил, когда писал ответ на
пост, где предлагалось убрать NumLock и всю цифровую клавиатуру
заодно. :)

Best regards,

Denis