[Comm] " здесь был когда-то subject..."

Вт Апр 29 07:54:11 MSD 2003

В сообщении от 29 Апрель 2003 01:42 Denis G. Samsonenko написал:

> Да. Давно пора убрать с дополнительной цифровой клавиатуры эти
> курсорные стрелки, их там всё равно пользовать неудобно. Оставить
> только цифры, т.к. там их очень удобно набирать, если кончно нужно
> набрать число, а не всего одну цифру.

Фига с два. Видимо, те, кто такого требуют, начали пользоваться компьютером
недавно и не застали 84-клавишную клавиатуру, где стрелок посередине не было.
По моему, так неудобнее стрелок посередине придумать невозможно.

Стрелка вниз почему-то посередине, а до клавиши Home долго тянуться надо.

И вообще, я погляжу, в яростном рвении уже начали клавиатуру переделывать ;)

--
Mike