[Comm] Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Апр 28 13:02:50 MSD 2003

 26 Apr 2003 10:57:19 +0400 дня olgerd <olgerd на dezcom.mephi.ru> написал(а):

> ДОвольно банально: man apt-get
>
> Если вы хотите только обновление существующих пакетов, то apt-get
> update; apt-get upgrade.
> Если же из сизифа, то надо раскомментировать в /etc/apt/sources.list

Добрый день.
Спасибо за ответ. Вряд ли банально: хочется *обновить* существующую систему с
новокупленного диска J2.2. В *руководстве* есть пункт о "классе установки:
обновление". В действительности, я не смог найти такой пунктик в инсталляторе.
Что я делаю не так? Предлагается делать apt-cdrom add / apt-get upgrade? А
ядро будет ли при этом обновлено?

PS: большое спасибо команде ALT за огромную работу, но когда в купленном(!)
дистрибутиве имеются расхождения между руководством и реальностью, это не
дело. Кстати, что такое режим APIC? В руководстве также об этом ни слова.

					Салют, /GLeb