[Comm] [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Пн Апр 28 12:51:25 MSD 2003

Mike Lykov пишет:
> Здравствуйте.
>
> Один человек попробовал описать трудности, которые возникнут у "обычного
> виндового пользователя" после того, как он установит ALJ и попробует
> работать.
> текст получился довольно длинный, в нем отмечены как плюсы (то, что в ALJ
> получилось хорошо), так и минусы (в этом письме оглавление, в следующем - сам
> обзор).
>
> Великая просьба понять, что это не "требование" и не "вопрос", это
> "наблюдение".
> Это личное субьективное мнение человека, которое может содержать в себе
> [...]
<skip>
Для начала попробуйте дать определение "обычного пользователя". У нас
все пользователе необычные, и в этом сила :)
По моим личным наблюдениям, "обычный пользователь" M$ - 90% времени
тратит на игры, плюс немножко ходьба по сомнительным сайтам, плюс раз в
неделю писание  бумажки в бухгалтерию с просьбой прибавить жалование.
И все... Лучше, чем PlayStation, платформы не придумали. Ну или Xbox.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC