[Comm] дизайн дистрибутива ALJ " как в вындовс "

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Апр 28 12:05:25 MSD 2003

28 Апрель 2003 11:04, Mike Lykov написал:
> Итак, чем занимается "обычный средний пользователь" на компьютере.
> 1. Базовые операции в системе
>  1.1. Оценка внешнего вида, элементов управления

Занимается оценкой? Кгхм...

>  1.4. Запуск и использование встроенных приложений

Куда встроенными?

>  1.6. Получение справочной информации и документация

Ну сформулируйте как-нибудь получше, а? Ну хоть "документациИ", что ли...

> 2. Офисная работа
>  2.3. Организация работы электронными средствами

Это как?

>  2.4. Печать и управление принтерами

Среднему пользователю - управление принтерами? Щаззз.

> 4. Безопасность и надежность

Среднему пользователю весь пункт вычёркиваем. Это среднего админа дело.

> 5. Дополнительные опции
>  5.6. Издательская работа

Угущаззз. Конкретизируйте.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

It's a poor workman who blames his tools.