[Comm] обзор ALJ 2.2 сточки зрения " обычногопользователя "

Пн Апр 28 12:20:41 MSD 2003

> А чем это отличается от стандартного поведения "Праведника"? :-)

а в нем задаются?
вопрос - можно ли в кде настроить так, чтобы "перетащил - и вопрос не
задавался"?

> Неправда, пункт "Очистить корзину" есть. А зачем нужен пункт
> "Восстановить", если не секрет? :)

это когда файлы взлетят из корзины на свои места до удаления.
есть такое? а нужно?

> Так, уважаемый... :-)
> Давайте уже объясняйте, что это за встроенные приложения такие :-)

Видимо (напомниаю, что писал это не я - я просто взялся довести это до
сведения широкой аудитории) это те приложения, которые идут с дистрибутивом
;)

> Зачем?

как? достал какой-то посторонний рпм. хочет установить. используя GUI. как?

> Поменяйте

как он пишет, настраивается "ускорение" мыши, а не скорость передвижения. или
поменять что? скорость? которая не настраивается?

напоминаю - поменьше эмоций, если все же _скорость_ настраивается - где?

> Вот с этим сам полностью согласен

А как насчет индикатора клавиатуры, показываемого сразу ? по умолчанию чтобы
присутствовал?

> "works for me" (С)

я что-то не припомню. как можно сграбить двд и засунуть его в divx  (в
мастере, например?)

> Отдельная тема для обсуждения

давайте. где? ;)

--