[Comm] обзор ALJ 2.2 с точки зрения "обычного пользователя"

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 28 11:45:47 MSD 2003

Ок, в порядке комментариев к наблюдениям...

On Mon, 28 Apr 2003 12:06:47 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> сначала прочитайте письмо с темой "дизайн дистрибутива.." ;)

уже ;)

> 1.1.
> - Интерфейс перегружен значками (особенно панель запуска) и
> слишком вычурный.  При этом по умолчанию нет индикатора
> клавиатуры.  За ним надо лезть в Центр Управления

Перегружен пиктограммами -- это как?

> - Иногда "глючит" рабочий стол

Поподробнее, пожалуйста

> - Файловый менеджер перегружен функциональностью

Например?

> - При таскании файлов левой кнопкой задаются вопросы, что не
> всегда удобно.

А чем это отличается от стандартного поведения "Праведника"? :-)

>- Есть корзина, но ее функциональность как у обычной папки, то есть
>нет пунктика "Восстановить" и "Очистить корзину"

Неправда, пункт "Очистить корзину" есть. А зачем нужен пункт
"Восстановить", если не секрет? :)

> + Большое количество встроенных приложений.
> - Слишком большое количество встроенных приложений.

Так, уважаемый... :-)
Давайте уже объясняйте, что это за встроенные приложения такие :-)

>- С другой стороны при использовании нескольких репозитариев - не
>видно, из какого репозитария какой пакет

Зачем?

> - Для простой установки/деинсталляции rpm нет GUI

Зачем?

> - Иногда возникают проблемы с установкой своих приложений
> (например StarOffice)

Какие?

> - Все-таки многие приложения распространяются в виде исходных
> текстов - а для компиляции в Juniorе изначально нет headerов даже
> для XFree.

На втором диске

> - Некоторые приложения иногда теряют шрифты пользователя

А точнее?

> + Большие возможности настройки внешнего вида
> - Слишком большие возможности настройки внешнего вида и они
> разнесены в два пункта в Центре управления

А не логично?

> - KDE Control Center слишком перегружен настройками.  Необходимо
> несколько режимов: настройки для начинающего, для продвинутого и
> пр.  Когда меняется набор того, что можно менять.
> 1.5.4.
> - Не настраивается скорость мыши!!!

Поменяйте

> - Клавиатура в раскладке RU.CP-1251 не полностью соответствует
> "Windows-стандарту"

Это как? И что это за стандарт такой?

> - Русскоязычные manы не транслируются с Koi8 на cp1251.

а постаивть пакет с ними же в кодировке cp1251?

> - Многие разделы справки KDE не переведены на русский язык.

Не хотите помочь? :-)

> - Встроенные приложения несколько сыроваты. KWord иногда сохраняет
> в формате RTF так, что потом никто не может прочитать.

Это Kword встроенный? :) Используйте OpenOffice.org

> + KOrganizer
> - Отсутствие пакетов/функциональности для совместной работы и
> совместного планирования расписаний, совместной работы

MrProject?

> - В комплекте нет таких гораздо более удобных и совместимых
> средств как MPlayer и avifile, их надо ставить с Masterа или
> скачивать самостоятельно

Вот с этим сам полностью согласен

> - Есть много утилит для грабления/кодирования/проч., но они все в
> Мастере
>
> 5.5.
> + GIMP, но им все и заканчивается

А что должно быть...?

> 5.6.
> ? Возможно и есть какой-либо аналог PageMaker, но не в комплекте

По этому пункту я в пред. письме уже проходился...

> 5.7.
> - Есть какие-то видео-кодеры, но в весьма зачаточном состоянии

"works for me" (С)

> 5.10.
> + Есть Сократ (но на Мастере)

Отдельная тема для обсуждения