[Comm] Apache и Perl

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Сб Апр 26 01:18:17 MSD 2003

Прокопьев Евгений пишет:
> Здравствуйте!
>
> Никогда не имел дела с Perl, поэтому не сильно бейте за глупые вопросы.
> Если есть ссылки, в которых все спрашиваемое разжевано, буду только рад.

<skip>

> Какова вообще должна быть структура сервера, предоставляющего
> виртуальный хостинг с perl? Насколько это эффективно без cgi, т.е.
> средствами ALM?
>
> У меня сейчас полная каша в голове, как-то все это слишком запутано по
> сравнению с PHP и safe_mode в нем.

Вам необходимо изучить документацию на apache, ту её часть, которая
затрагивает:
1) директории http-сервера, доступ и опции доступа к ним.
2) виртуальные сервера
3) Common Gateway Interface и ALM, в общем случае, никак не связаны.
4) если Вы хотите хостинг с perl -- подумайте, как клиентов рассадить по
своим директориям. На эту тему, для хостинга, есть sbox (script in a
box), возможно, что-то в Сизифе.

Конкретно проблема доступа к серверу по определенному IP -- директива
Listen в /etc/httpd/httpd.conf, но обязательно изучите все
рекомендованное выше.

Ссылки:
apache.lexa.ru
google.com

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS : Messer Chups - Black Black Magic of Love