[Comm] Apache и Perl

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Сб Апр 26 02:55:34 MSD 2003

Здравствуйте!

Никогда не имел дела с Perl, поэтому не сильно бейте за глупые вопросы.
Если есть ссылки, в которых все спрашиваемое разжевано, буду только рад.

1. Чем объясняется следующее поведение apache-mod_perl:

# cat /var/www/perl/test.pl
#!/usr/bin/perl

$ lynx -dump http://127.0.0.1:8200/test.pl
    Hello
$ lynx -dump http://80.80.122.40:8200/test.pl
                                    Forbidden
    You don't have permission to access /test.pl on this server.

Можно ли его исправить и нужно ли это делать? Может в этом поведении
есть смысл?

2. Как вообще используют Perl в Apache? Как я понял, в /var/www/perl/
можно держать только perl-скрипты, но не html-странички, т.к. Apache
говорит, что доступ к ним запрещен, пока для них не выставлено право
исполнения. В последнем случае он пытается их исполнить, и, естественно,
спотыкается. Кстати, где прописано то, что содержимое папки
_обязательно_ надо исполнять?

В целом у меня создалось впечатление, что сайт, использующий perl,
должен работать так: html-часть работает под управлением обычного Apache
и вызывает perl-скрипты, которыми заведует apache-mod_perl. Только не
будет ли эта схема работать медленнее cgi? И как вызывать скрипты, если
http://80.80.122.40:8200/test.pl недоступен?

Каталог /var/www/cgi-bin - это реликт? Как мне недавно здесь сказали,
Perl в виде cgi в ALM нет.

Какова вообще должна быть структура сервера, предоставляющего
виртуальный хостинг с perl? Насколько это эффективно без cgi, т.е.
средствами ALM?

У меня сейчас полная каша в голове, как-то все это слишком запутано по
сравнению с PHP и safe_mode в нем.

--
С уважением, Прокопьев Евгений