[Comm] Re: kak ustanovit' Altlinux na notebook SONY PCG-F540?

Ср Апр 23 23:46:18 MSD 2003

On Sat, Apr 19, 2003 at 12:07:53AM +0300, Massalitin Maxim wrote:
> Сразу куча вопросов:
> 1. Не нравятся шрифты :) в любых иксах. Причем когда настраивал
> видеокарту, то мастер инсталляции показывал нормальное тестовое
> окошко с красивыми шрифтами без засечек, прям как в Винде
> (прошу прощения за сравнение). Как только загрузился в иксах
> сразу какие-то утолщенные шрифты, как будто разрешения не
> хватает... Где копать?

Если м мозилле и еще где -- можно порегулировать им разрешение
экрана или поставить более других шрифтов.

> 2. Есть ли в Альте что-то наподобие linuxconf. Не могу найти. Ручками

По сути нет.

> DHCP. Но адрес получаю 1 раз из 10: в большинстве случаев при загрузке
> М2.2 получаю failed во время разговора c DHCP...

Мммм... а откуда раздают DHCP и нормально ли работает сеть
вообще?

> поковырявшись в мане, мне, полному чайнику, удалось только
> настроить статический IP и дефолтный рут. Но вот беда -
> перегружаю комп, все настройки слетают. Как их сохранить, чтобы
> они не слетали? Где взять linuxconf или его аналог?

Попробуйте draknet на худой конец...

> 3. Пытался установить Мозиллу 1.3. Дистрибутив брал как с
> мозиллы.орг, так и с ftp://ftp.altlinux.org.ua. В обоих случаях
> при установке получаю отлуп:
> [root на localhost mozilla]# ./mozilla-installer-bin
> ./mozilla-installer-bin: error while loading shared libraries:
> libstdc++-libc6.2-2.so.3: cannot open shared object file: No such file
> or directory
> В чем тут дело?

Лучше пока не трогайте 1.3, в том плане, что разница по
функциональности с 1.2.1 не настолько велика, как грабли для
начинающего пользоваться Sisyphus :)

(этот же инсталер -- из тарбола -- вообще лучше не использовать,
потому как есть нормальные "родные" пакеты, собранные тем же
человеком)

(и еще: если очень хочется, эти пакеты в сборке для ALM2.2:
ftp://ftp.altlinux.org.ua/pub/Linux/ALT/Master/2.2/Unsupported/RPMS/)