[Comm] Re: kak ustanovit' Altlinux na notebook SONY PCG-F540?

Сб Апр 19 17:45:22 MSD 2003

On 19 Апрель 2003 01:07, Massalitin Maxim wrote:
> Спасибо всем!
>
> Инсталляция прошла успешно. Установил MASTER 2.2. Все очень
Ну вот а вы боялись :)
> интересно. Пишу из-под Мозиллы на 2.2.
> PCIMCIA работает, звук и видеоадаптер тоже. Xine прекрасно
> читает DVD. I-link не пробовал.
>
> Сразу куча вопросов:
> 1. Не нравятся шрифты :) в любых иксах. Причем когда
> настраивал видеокарту, то мастер инсталляции показывал
> нормальное тестовое окошко с красивыми шрифтами без засечек,
> прям как в Винде (прошу прощения за сравнение). Как только
> загрузился в иксах сразу какие-то утолщенные шрифты, как будто
> разрешения не хватает... Где копать?
В настройках оконного менеджера. Возможно вам понравятся шрифты
msttf (можно найти на ftp.atmsk.ru или ftp.altlinux.ru) (которые
используются в Windows)

> 2. Есть ли в Альте что-то
> наподобие linuxconf. Не могу найти. Ручками править хорошо, но
Разве что draknet пока ещё есть.
> для тех кто умеет. При инсталляции указал брать IP с DHCP. Но
> адрес получаю 1 раз из 10: в большинстве случаев при загрузке
> М2.2 получаю failed во время разговора c DHCP... Говорят, в
> linuxconf сетевые настройки можно исправить и очень быстро. А
> пока что, поковырявшись в мане, мне, полному чайнику, удалось
А в документации на первом диске почитать?

> только настроить статический IP и дефолтный рут. Но вот беда -
> перегружаю комп, все настройки слетают. Как их сохранить,
> чтобы они не слетали? Где взять linuxconf или его аналог?
См. /etc/sysconfig/network,
/etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0

> 3. Пытался установить Мозиллу 1.3. Дистрибутив брал как с
> мозиллы.орг, так и с ftp://ftp.altlinux.org.ua. В обоих
А надо было брать из Сизифа, если уж так хочется.

--
Lav
Виталий Липатов