[Comm] Re: Использование XDM

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Ср Апр 23 20:09:17 MSD 2003

Прокопьев Евгений wrote
> О чем и речь. Все dm, кроме xdm достаточно умны, чтобы пустить
> линуксового клиента без лишней волокиты (либо кигвиновкий клиент умеет
> чем-то подмазать XDM :) ). А у меня был один XDM, который пускал только
> кигвиновских клиентов, но я поначалу списывал проблему на то, что на том
> сервере стоял SINIX с какой-то очень хитрой реализацией XDM. Теперь вот
> смотрю, что на ALM2.2 та же беда.
wdm == xdm + панелька на WINGs :)

> Вопросы:
> 1) где это написать?
> 2) как выполнить xhost, чтобы он не говорил: unable to open display ""?
> 3) как перезапусить xdm, если он упал?
Я бы отладку делал из runlevel 3. Запускать xdm в этом режиме надо ручками
от root. Писать всё будет на ту консоль с которой запущен. Можно сразу
после запуска X переключиться на эту консоль и наблюдать за происходящим.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
vns на altlinux.ru