[Comm] Re: Использование XDM

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Апр 23 09:05:40 MSD 2003

> я хотел сказать только, что у меня работало безо всяких xhost :)

О чем и речь. Все dm, кроме xdm достаточно умны, чтобы пустить
линуксового клиента без лишней волокиты (либо кигвиновкий клиент умеет
чем-то подмазать XDM :) ). А у меня был один XDM, который пускал только
кигвиновских клиентов, но я поначалу списывал проблему на то, что на том
сервере стоял SINIX с какой-то очень хитрой реализацией XDM. Теперь вот
смотрю, что на ALM2.2 та же беда.

> Как вариант, можно запустить на принимающей стороне xdm с опцией -debug
> 100, и смотреть что он пишет при попытках подключения.

Вопросы:
1) где это написать?
2) как выполнить xhost, чтобы он не говорил: unable to open display ""?
3) как перезапусить xdm, если он упал?

--
С уважением, Прокопьев Евгений