[Comm] Mozilla

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Ср Апр 23 16:30:56 MSD 2003

Vadim Vinichenko wrote:

> В 1.2.x были проблемы с вложениями, в 1.3 вроде бы решены.

Я пережил буквально вчера падение 1.3 (очень сильное падение -- с
повреждением mozill'ькиных интерфейсов) на аттаче в 2Мб на IMAP'е.
Помог апдейт на 1.4а -- получилось как сохранить аттач, так и решились
все последовавшие проблемы с chrome.

--
Сергей Дегтярев