[Comm] kak nastroit sound for integr. MSI?

mirgor =?iso-8859-1?q?mirgor_=CE=C1_energo=2Evstu=2Evinnica=2Eua?=
Ср Апр 23 10:41:03 MSD 2003

On Wed, 23 Apr 2003 11:23:04 +0500, Andrey A. Jelnin <bsod на gs7.ru> wrote:

> А нет там такого - я апт-гетом потом доставил - тут палка о двух концах
> Хотя Девел тулзы хотелось бы иметь в инсталяторе - а еще лучше новый
> инсталятор -
> что-бы ставил apt-get и через няго тянул остальное like in Debian

Кто подскажет как настроить звук для интегрированной MSI в жуниоре?

С линуксом только начинаю иметь дело (т.е. полный "чайник").  Перепробовал
разные дистрибутивы, остановился на Жуниоре 2.2. Решил что меньше возни с
настройкой (Х-ха!). Пользовался Мандраке 9.0, который звук увидел
автоматом. Был на ASP 7.3 - без звука (он писал, что пока звук не
поддерживается). В общем, как настроить звук - HELP me please!

Mirgor