[Comm] Re: [Comm] установка

Andrey A. Jelnin =?iso-8859-1?q?bsod_=CE=C1_gs7=2Eru?=
Ср Апр 23 10:23:04 MSD 2003

> ага, я тоже думал, что такое только на жуниоре. однако см. мое сообщение -
> попал на то же самое на мастере ...
>
> как там называется группа пакетов, в которой gcc?
> "средства разработки"? которая при установке видна.
А нет там такого - я апт-гетом потом доставил - тут палка о двух концах ...
Хотя Девел тулзы хотелось бы иметь в инсталяторе - а еще лучше новый инсталятор -
что-бы ставил apt-get и через няго тянул остальное like in Debian

--
Written under -< Зоопарк - Буги-Вуги Каждый День >- playing in xmms
----