[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] разыскивается кружка, последний раз видел её родимую на прошлом фестивале... [JT]

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Апр 22 20:15:04 MSD 2003

Hello Andrew,

AF> Это интересно кому? Может пригодится на будущее :)
Кому-то в Воткинске...

Но и в Ижевск - давал переписать :)

AF> Сам я тебе, кстати, Александр недели три назад сообщал что вот-вот появится, дня
AF> через три и появилось.
Вот-вот :)

AF> А может кто-нибудь в Ижевске и зеркало сизифа держит ? /me мечтательно
AF> вздохнул.
А мне пофиг, у меня траффик с повременной оплатой...

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru