[Comm] Re[2]: [Comm] разыскивается кружка, последний раз видел её родимую на прошлом фестивале... [JT]

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Вт Апр 22 19:48:38 MSD 2003

On Tue, Apr 22, 2003 at 07:30:11AM +0500, ASA wrote:

> Я  бы поостерегся делать подобные заявления "только один". Взять
> к  примеру  тот  же  Master  2.2  -  до некоторого времени я был
> уверен,  что  коробка  у меня одного, а потом узнал, что кому-то
> такую привезли на месяц раньше ;)

Это интересно кому? Может пригодится на будущее :)
Сам я тебе, кстати, Александр недели три назад сообщал что вот-вот появится, дня
через три и появилось.
А может кто-нибудь в Ижевске и зеркало сизифа держит ? /me мечтательно
вздохнул.

Фефилов Андрей.