[Comm] Общий вопрос по LDAP

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 22 14:36:44 MSD 2003

Andrew Velikoredchanin пишет:
> [...]

Они только по структуре схожи. В реестре винды находстся специфичные для
конкретной машины данные а в LDAP наоборот - общие.

Добавлю что там еще и DHCP. Очень удобно использовать один источник
данных для нескольких сервисов и серверов. В статье описаны sendmail,
bind, squid и dhcp. могу добавить что можно успешно прикрутить туда и
postfix, pam, arp, apache, firewall ... да все что угодно.

Для arp и firewall приходится делать скрипты которые пересоздают конфиг
"с нуля" по данным в LDAP но это лучше чем в рукопашную согласовывать
конфиги нескольких серверов.

| М.б. я эту статью и имею ввиду. Там и эти сендмыл с биндом были и еще
| какие-то сервера.

| Ага! Т.е. основное назначение - расшаренное хранилище данных все-таки о
| настройках, а не именно о пользователях?

Нет. LDAP это просто база. Вы там можете хранить что угодно. Одно из
возможных применений это хранение настроек сервисов. В принципе, с точки
зрения системы, пользователи это ведь тоже часть настроек. ;)