[Comm] Общий вопрос по LDAP

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Вт Апр 22 10:37:44 MSD 2003

Прокопьев Евгений wrote:

> Ну скорее не настройки, а информацию о пользователях и прочих объектах,
> которыми управляют эти программы. А необходимо это для того, чтобы для
> разных программ эта информация была общей. А настройки - это слишком
> мелко и кроме того в настройках адресной книги, Postfix, Courier IMAP,
> Samba и /etc/passwd :) довольно мало общего, так что здесь LDAP делать
> нечего.

Но тем не менее решения для этого существуют! В переводе LinuxGazete
недавно для кучи софта описывалось как его к LDAP прикрутить.
Значит кому-то это надо?

> В целях (см. выше) и способах хранения данных - OpenLDAP, например,
> умеет хранить свою БД на SQL-серверах.

Ну в способах понятно. Но цели-то могут быть разные. Т.е. по вашему LDAP
предназначен исключительно для хранения информации о пользователях?