[Comm] Общий вопрос по LDAP

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Апр 22 09:40:42 MSD 2003

Andrew Velikoredchanin пишет:
> Всем привет!
>
> Вот я много слышу тут и в инете про LDAP. Я так понял, что это
> универсальное хранилище информации, т.е. в нем можно хранить настройки
> разных программ (которые это поддерживают).

Ну скорее не настройки, а информацию о пользователях и прочих объектах,
которыми управляют эти программы. А необходимо это для того, чтобы для
разных программ эта информация была общей. А настройки - это слишком
мелко и кроме того в настройках адресной книги, Postfix, Courier IMAP,
Samba и /etc/passwd :) довольно мало общего, так что здесь LDAP делать
нечего.

> Но у меня возник вопрос - в
> чем принципиальное отличие такого хранилища от регистри винды? Кроме
> сетевого доступа.

В целях (см. выше) и способах хранения данных - OpenLDAP, например,
умеет хранить свою БД на SQL-серверах.

--
С уважением, Прокопьев Евгений