[Comm] WinGate vs Privoxy+iptables

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_quality=2Es2=2Eru?=
Пн Апр 21 15:23:03 MSD 2003

По личному опыту(в свое время переводил гейт с Win2000 под Linux) скажу
- под Linux гейт настроить нескоько сложнее, зато в результате решение
получается не в пример гибче(ИМХО) в плане претворения в жизни идей
руководства по разграничению доступа.
Опять-же переход на Linux обеспечил мне как сисадмину дополнительные 1,5
- 2 часа сна, после того как я все настроил :-).
Кстати, ИМХО более-менее грамотный Win-админ может освоится с
Linux-гейтом достаточно быстро. Я как-то поставил одному знакомому
windows-админу Linux-гейт, он очень быстро понял что к чему, сейчас
очень доволен.

--
С уважением, Корнеев Михаил aka Voldar