[Comm] юникод

Ilya Kuznecov =?iso-8859-1?q?kuznecov_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Апр 21 14:36:44 MSD 2003

On 21 Apr 2003 13:21:51 +0300
Андрей Новосёлов <ksynolog на aip.mk.ua> wrote:

> Здесь поподробнее пожалуйста. Какие программы пришлось удалить, какие
> вызвали затруднения с настройкой? Сейчас сам "отлавливаю"фишки, когда в
> GnomeICU от одного абонента (Вынь98) всё читается, а от ХРени
> абра-кадабра. Хочется настроить, чтоб всё "было хорошо" ;-)

С графическими программами как правило проблем нет, в иксах/qt/gtk уникод достаточно хорошо внедрён.
Проблемы пока остаются в zsh, части базовых программ (при преобразовании регистра).

GnomeICU не использую, сказать ничего не могу.

Подробно писать о чём? Для подробностей надо уже заводить unicode на altlinux.ru и в нём расписывать.
--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov на blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064