[Comm] юникод

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Апр 21 14:21:51 MSD 2003

В Пнд, 21.04.2003, в 06:44, Ilya Kuznecov написал:

> Поскольку вопрос сформулирован новичком, предлагаю Сергею сперва запустить uxterm (xterm -class UXTerm) и (необязательно) создать тестового пользователя с ~/.i18n вида "LANG=ru_RU.UTF-8". Поработай, пощщупай, сам решишь.
> Я перешёл на уникод уже с полгода, положительных сторон много, непонимающие уникода программы или выкидываются, или запускаются в восьмибитной кодировке.
Здесь поподробнее пожалуйста. Какие программы пришлось удалить, какие
вызвали затруднения с настройкой? Сейчас сам "отлавливаю"фишки, когда в
GnomeICU от одного абонента (Вынь98) всё читается, а от ХРени
абра-кадабра. Хочется настроить, чтоб всё "было хорошо" ;-)

--
С наилучшими пожеланиями, Андрей.