[Comm] Re: перенос паролей из /etc/shadow

Alexei Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Пн Апр 21 08:05:28 MSD 2003

On Sat, 19 Apr 2003 11:31:32 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Вы, конечно, и так знаете, но на всякий случай - читайте логи :)
> Как-то после переезда нашёл там массу интересного про
> недоставленную почту из-за неправильных владельцев и отсутствия
> sgid на чём-то из postfix...

Это мы проходили, правили... Счас то все нормально :)

> Если что, есть такая возможность
> # rpm --setugids `rpm -qa`
> # rpm --setperms `rpm -qa`
> порядок важен.

Спасибо, на будущее буду знать :)

> IMHO, нужно синхронизировать данные в /etc/passwd, /etc/tcb/*,
> /etc/group и правами на данные пользователей, после чего
> восстановить права на файлы всех пакетов в соответствии с новыми
> uids/gids.
>
> Можно ручками, можно скриптом по имени пользователя, но в любом
> случае внимательно. Вообще задача запарная - нужно, как минимум,
> на момент синхронизации отключить все сервисы, которые могут
> изменить данные пользователей. init 1 рулит :)

Ну то, что ручками или скриптом - это я и так понял. Спасибо за советы. Пусть живет пока так.
До следующей реинкарнации в виде Мастера 2.2. :) Там то я все буду править нормальным образом :)

С уважением,
    Алексей