[Comm] KGet

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пт Апр 18 16:24:22 MSD 2003

Hi All!

Решил я воспользоваться KGet. Запустил, зашел в Настройки ->
Дполнительно - Включить интеграцию с Konqueror.
Запустил Konqueror, нашел нужный файл для скачивания, ткнул
в него и... интеграция не работает. :-( Или я не понимаю
как она должна работать.
Ну ладно, скопировал url, добавил закачку в ручную. Начал тянуть
файлик размером 28 метров. В процессе закачки связь прерывалась
многократно, но ничего страшного, после восстановления связи
докачка работала. Где-то на десятый раз (уже около 12 метров
закачалось) гляжу - О ужас! Файл закачивается с нуля!
Вот Вам и KGet! Я в трансе!

--
Best regards!
Igor Solovyov