[Comm] как настраивать систему?

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Пт Апр 18 18:53:40 MSD 2003

On Fri, Apr 18, 2003 at 06:54:46PM +0400, aen wrote:

> А теперь представьте, что этот вопрос задан публично, касается,
Мммм.... Мне?
Хм...

Не представляю.

> собственно, не Вас, а Ваших друзей, а среди окружающих много людей,
> которые не вполне понимают суть дела, как и вопрощающий. Промолчите?
Не, дам сразу в харю -- чтобы окружающие, не понимающие сути дела,
сразу вникли, как и вопрошавший.

> Будете жалеть.

А вообще -- посмотрим; кто наперёд знает?-)

Да зачем мы об этом?
Мы же друг друга не обвиняем ни в чём (я надеюсь) -- к чему эти
выяснения? Как они касаются?.. Давайте замнём, да и всё тут.
Не думаю, что Вам так интересна моя персона...

Мне просто не хотелось бы, чтобы вопросы делились на "политически
корректные" и "не.." -- вот я и перехлёстываю к другому полюсу ;-)

--