[Comm] как настраивать систему?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 18 18:54:46 MSD 2003

Dmytro O. Redchuk пишет:

>:-)
>
>Думаю, что ничего не отвечу, или отвечу "нет, не думаю".
>
>Надеюсь. А вообще всё зависит от ситуации, согласен. Но если отреагирую
>как-то иначе, то могу потом и жалеть.
>

>А что?-)

А теперь представьте, что этот вопрос задан публично, касается,
собственно, не Вас, а Ваших друзей, а среди окружающих много людей,
которые не вполне понимают суть дела, как и вопрощающий. Промолчите?
Будете жалеть.

Rgrds, AEN