[Comm] как настраивать систему?

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пт Апр 18 17:50:31 MSD 2003

Hi!
On Fri, 18 Apr 2003 16:32:10 +0300
Oleg Tsymaenko <ts на lafox.com.ua> wrote:

> И _Кажется_ мне вот почему - при запуск drakconf выводитс
> логотип ALT. Мне это не понятно - я интересуюсь.....

Ну значит все же с GPL Вы не разобрались.

> Для тех кто не вкурсе что такое DrakX - скажу что это программа
> установки системы.

О как! :-))))

> Или в этой рассылке запрещено обсуждать такие вопросы?

Вообще-то есть для этого специальная рассылка -
legal на altlinux.ru

Рекомендую зайти на
http://www.altlinux.ru/index.php?module=mlists
и ознакомиться со всеми существующими рассылками.

> P.S. А почему такой старый urpmi ? Сверх удобная штука!

Потому, что apt гораздо удобнее.

> P.P.S. Возможно я просто идеалист.

Может демагог? :-))

--