[Comm] Re: как настраивать систему?

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пт Апр 18 17:47:48 MSD 2003

On Fri, 18 Apr 2003 16:32:10 +0300 Oleg Tsymaenko
 wrote:

> И _Кажется_ мне вот почему - при запуск drakconf выводитс
> логотип ALT. Мне это не понятно - я интересуюсь.

Обратите внимание, в about выводятся 2 копирайта, в исходных
текстах все копирайты тоже сохранены. Лицензия сохранена. GPL
выполнена.

> Я не вижу в этой програме никаких доработок кроме
> about и выброшено несколько модулей например управления
> пакетами.

Немодифицированный draconf не будет работать сколько-нибудь
правильно на ALT. Слишком много различий.

> Тоже самое касается DrakX - это прога написано MandrakeSoft.
> Почему вверху всю дорогу написано ALT?

Потому, что происходит установка дистрибутива ALT Linux. Нигде не
написано, что программа написана в ALT. Копирайты в исходниках, я
уверен, сохранены.

> Вот я и говорю что это нарушение GPL. Если не какогото
> конкретного пункта то уж ТОЧНО духа этой лицензии.

Ничего подобного.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru