[Comm] как настраивать систему?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 18 18:15:53 MSD 2003

Dmytro O. Redchuk пишет:

>Извините за вмешательство -- но был *вопрос*, а не обвинение.

Настоящий вопрос мог вознкнуть у человека, знающего GPL.  Такой человек
в состоянии сказать, сомнения в применимости какой из статей лицензии у
него возникли.
Именно об этом я и спросил.  Статья не была указана, -- значит вопрос
был задан просто с целью посеять подозрение в нарушении GPL, что я
действительно воспринимаю как оскорбление.

>Зачем сразу настраиваться считать вопрос обвинением?
>Проще ответить "нет, не нарушение".

А если Вас спросят "Скажите, Вы мерзавец?", то Вы просто ответите "Нет,
не мерзавец."?

>Если так эмоционально реагировать -- так никто спрашивать ничего не
>будет -- а то ещё обвинят в оскорблении команды ALT...

Да нет никаких эмоций. Если по таким случаям эмоции тратить, -- их не
останется за пару дней. :-)

>ps {
>   Вот я, глупый, когда-то спрашивал, нет ли чего общего у TCB "скошной"
>   реализации и того, что поставляет ALT...
>   А мог же и напороться...
>

>   Правда, тогда кто-то даже сказал, что его радует, что такие вопросы
>   появляются -- но *мог же и напороться* ;о)
>}

Лукавите. Не могли.
Я могу указать случаи нарушения лицензий практически в любом
дистрибутиве и в некоторых весьма распространенных пакетах. Это --
предмет для обсуждения с разработчиками и  в FSF. Всякий может
проколоться.  Но прежде, чем мы писали письма об этом, -- внимательно
изучали спорные моменты, указывали конкретные статьи и способы выхода из
ситуации.

Rgrds, AEN