[Comm] как настраивать систему?

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Пт Апр 18 17:25:48 MSD 2003

On Fri, Apr 18, 2003 at 05:26:03PM +0400, aen wrote:

> Интересная трактовка. Честно говоря, это уж совсем не моя позиция.
> _Вокруг_ меня -- друзья и единомышленники.
> Но голословное обвинение в нарушении  _принципов_, которые я считаю
> своими, -- для меня не просто слова.
Извините за вмешательство -- но был *вопрос*, а не обвинение.

Зачем сразу настраиваться считать вопрос обвинением?
Проще ответить "нет, не нарушение".

Если так эмоционально реагировать -- так никто спрашивать ничего не
будет -- а то ещё обвинят в оскорблении команды ALT...

ps {
   Вот я, глупый, когда-то спрашивал, нет ли чего общего у TCB "скошной"
   реализации и того, что поставляет ALT...
   А мог же и напороться...

   Правда, тогда кто-то даже сказал, что его радует, что такие вопросы
   появляются -- но *мог же и напороться* ;о)
}