[Comm] programming under linux

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Апр 17 17:05:38 MSD 2003

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 17 апреля 2003 г., 12:51:27:

AV> Смотри в сторону Lazarus - простые проги с делфы вроде уже переносят.
      Простые может быть, от парадокса вам скорее  всего придется
      отказаться. Из привычных(общих) с Делфи интерфейсов к базам
      данных подойдёт FireBird(InterBase). Достоинство Делфей это
      наборы более мене стандартных компонентов. Будьте готовы к томы
      что вы не найдете их в IDE под Linux. Если я оказался неправ в
      последнем своём утверждении буду рад, если меня поправят в
      Glade+anjuta (c/c++) я не обнаружил такого. Хотя окошки вы
      рисовать сможете с кнопочками, комбобоксами, менюшками  итп. а
      вот готовых компонентов типа календарь, выбор файла я не увидел.
      Может не туда смотрел. Смущает отсутвие генераторов отчета типа
      QuickReport так что не совсем понятно как рулить принтером.
      А чем вас не устроил Kylix? После Delphi то и с любовью к
      Паскалю?

С уважением,
 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua