[Comm] [JT]winex

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Апр 17 06:51:23 MSD 2003

Andy Gorev пишет:

> 1) никто никого сознательно не подставляет
> 2) сизиф не для Мастера
> 3) WineX - unsupported (неподдерживаемый пакет)
> 4) статья хорошая, спасибо за нее. однако достаточно закомментировать
> в спеке секцию сборки документации, и все завертиться ;-)

Андрей, если бы собрали эту штуку под Master 2.2, будь она тысячу раз
unsupported, вы бы получили аудиторию
пользователей во много раз больше, чем сегодня. Что ни говори, а WineX
политически очень важная вещь.
А ведь чем больше юзеров - тем быстрее двигается проект.
Каждый пользователь у меня спрашивает насчёт игр, наверное и у вас тоже ;-)
Судя по счётчикам моего сервера, WineX стоит на втором месте по
популярности среди
интересующегося народа. Её только Mplayer обогнал.

Со спеком я так и поступил после того, как врезался на сборке
документации со свеженькими
пакетами из Сизифа.
Вы же лучше всех знаете сколько на сборку этой штуки времени уходит!
Просто в будущем сэкономьте время народу, ведь вся автоматизация на
это нацелена. Если не очень трудно, выложите без сборки документации,
чтобы под Master 2.2
собиралась.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru