[Comm] winex

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Ср Апр 16 16:40:54 MSD 2003

Arcady V. Ivanov wrote:

> Нечего советовать. Любители строить пакеты на Сизифе всегда подставляют
> публику
> под то, что этот пакет не соберется ни на базе рабочего дистрибутива
> (Master 2.2.), ни
> на базе того же Сизифа уже через неделю. Я обновил пакеты, которые нужны,
> и врезался в то, что make документации всё равно вываливается с ошибкой.
> Но это уже где-то внутри каких-то утилит. Вообщем всё как всегда. Зачем
> вообще
> это выкладывалось в виде SRPMS - непонятно. С предыдущей версией был
> такой же
> [...]

1) никто никого сознательно не подставляет
2) сизиф не для Мастера
3) WineX - unsupported (неподдерживаемый пакет)
4) статья хорошая, спасибо за нее. однако достаточно закомментировать в
спеке секцию сборки документации, и все завертиться ;-)

--
С Уважением,
Андрей Горев