[Comm] ?: как идеологически правильно стартовать pppd из стартовых скриптов в режиме on demand?

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Апр 16 07:31:33 MSD 2003

15 Апрель 2003 23:27, Oleg K. Artemjev написал:

> спасибо. А все же есть у кого нибудь url с самплом? ?-) Не спрашивать же по
> поводу каждой переменной отдельно. %) А вычитывать в скриптах совместное их
> сосуществование без сампла того, что они ожидают на входе  как-то тяжко..
> =)
Поначалу мне тоже так показалось.Но на самом деле про DEMAND я узнал именно из
ifup-ppp.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев