[Comm] ?: как идеологически правильно стартовать pppd из стартовых скриптов в режиме on demand?

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Апр 15 21:27:27 MSD 2003

On Tue, 15 Apr 2003 17:53:04 +0600
vic ismakaev <viclists на mail.esoo.ru> wrote:

> ifcfg-ppp0
> и в нем
> DEMAND=yes
спасибо. А все же есть у кого нибудь url с самплом? ?-) Не спрашивать же по
поводу каждой переменной отдельно. %) А вычитывать в скриптах совместное их сосуществование
без сампла того, что они ожидают на входе  как-то тяжко.. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru