[Comm] winex

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Вт Апр 15 11:51:52 MSD 2003

Mike Lykov пишет:

>то есть получается, что репозиторий не целостный? а зачем он онгда вообще
>нужен, если я в любой момент могу нарваться на это с любым пакетом?

Уж точно не целостный! Он очень интересен для разработчиков, и для
любителей свежатинки,
а также для любителей приятных и неприятных неожиданностей.

Я лично беру из него то, что у меня сегодня не работает и что точно
требует замены.
Для работы есть нормальные дистрибутивы - Alt Master 2.2, Junior, но
никак не Сизиф.

Смотрите реальность:
При переезде с Master 2.0 на Master 2.2 в течение месяца выгребал
неприятности на
маленькой сети в 20 компов с Linux-ом. Неприятности и
неработоспособности поджидали:

0. Процедура инсталляции выкидывает коленца с Nvidia.
1. LDAP - отказалась работать локальная аутентификация (день сексу)
2. NFS+KDE - до сих пор не работает нормально
3. NVIDIA-drivers (из дистрибутива ужасно кривые)
4. Sound bt878 + i810 (глупый глюк)
5. X-drivers (i845) (просто не работают из дистрибутива нормально)
6. Sound-ы для i845 (Alsa-драйвера - кошмар)
7. Mozilla (1.2.1 из дистрибутива просто регулярно вешается)
8. Gimp (с кодировками стало хреново, так и не решил проблему)
9. SDL-игрушки вешаются (ALSA-дрова)
10.Предыдущий Winex ни в какую не собирается и не работает
11.Ядро собрано gcc2.96, по умолчанию стоит gcc3.2, ядерные штучки
собирать опасно.
     Кое-что отказывается собираться.
12.Vmware (apic блин!)
13.apcupsd не работал (это было очень круто, я его сдуру не проверил)
14.nedit - копирование через буфер в др. программы не работает с русским.

Это не упрёки к разработчикам, а реальность того, с чем мне пришлось
столкнуться.
Ребятам спасибо, конечно они очень далеко продвинулись по сравнению с
Master 2.0

Для того, чтобы сегодня пользователи меня не отрывали, мне все эти проблемы
и ещё кучу таких же пришлось перебороть, переписать скрипты заточки
рабочих станций.
У меня ушло на это примерно 3 недели.

Представьте себе сюрпризы Сизифа, которые мутируют каждый день. Вы
просто не успееете
с ними справиться. Если у вас больше, чем 0.1 нормальной рабочей станции
для нормальной
спокойной ежедневной работы (даже просто для просмотра фильмов) - Сизиф
не для вас.

--

SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru