[Comm] winex

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Апр 15 11:33:57 MSD 2003

Mike Lykov wrote:

> то есть получается, что репозиторий не целостный? а зачем он онгда вообще
> нужен, если я в любой момент могу нарваться на это с любым пакетом?

Ребята, проблемы Сизифа нужно в нём и обсуждать. То, что он
целостный, не гарантирует работоспособности (ух и словечко
завернулось) отдельных его частей. Про Сизиф это оговорено отдельно.
Сизиф для экстремалов. Сколько раз это нужно повторить, чтоб до всех
дошло? Взяли что-то из Сизифа - Вы знали на что идете. Не нужно
теперь скулить. Но, большая будет признательность от сообщества за
осмысленный отлов ошибок. Для этого он и существует.

--
Rgrds,
Andriy