[Comm] Re[2]: [Comm] callback ms cbcp и kppp

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пн Апр 14 10:16:22 MSD 2003

On Mon, Apr 14, 2003 at 01:35:28AM +0300, ][-plod wrote:
> Здравствуйте, Maxim.

> понимаешь ли у меня модем софтовый lucent так вот pppd не видит его
> какогото хрена может подскажешь в чем дело?
> или скажи может можно эти скрипты приклеить в kppp через опции pppd?

kppp это просто оболочка вызывающая pppd
если модем pppd не видит - kppp ничем не сможет помочь.
А с софт-модемами не связываюсь .
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com