[Comm] Re[2]: [Comm] callback ms cbcp и kppp

][-plod =?iso-8859-1?q?x-plod_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 14 02:35:28 MSD 2003

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 13 апреля 2003 г., 18:30:09:

MT> <scip>
MT> Я с kppp поигрался немного и кинул (что-то не пошло у меня)
MT> Звоню просто скриптом
MT> Хитрость там только одна:
MT> pppd вызывается 2 раза с разными файлами настроек
MT> первый раз дозванивается, заказывает callback и кидает трубку
MT> второй раз он ждет звонка и берет трубку при поступившем звонке.
MT> В общем скрипт я прицепил - сам глянь

понимаешь ли у меня модем софтовый lucent так вот pppd не видит его
какогото хрена может подскажешь в чем дело?
или скажи может можно эти скрипты приклеить в kppp через опции pppd?

 ][-plod                          mailto:x-plod на mail.ru