[Comm] Master 2.2, сеть и большой бубен.

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вс Апр 13 13:30:32 MSD 2003

Andrew Fefilov пишет:

> Буду с нетерпением ждать.

> Мне трудно не заметить, очень часто через меня идут туды-сюды гигабайтные
> архивы.

> С вынды у меня стабильно ~4 Мб/сек. Вообще, конечно тут причин может быть
> несколько, в том числе и в сетевом хозяйстве (качество коннекторов,
> обжимки, порты, качество прокладки). Но у меня эти глюки все исключены,
> сеть заведомо беспроблемная. К тому же в М2.0 - очень стабильно с
> соседнего ftp-сервера (а это тоже М2.0 - и таких больше нет) 10-11 Мб/сек.
> Вокруг сидящие вындузятники слюнки пускали, когда я фильмы с ftp-сервера
> [...]

Вот вчера удалось выделить часок на тестирование.
Что делал:

1) На Linux (Athlon 2400+, 512Mb, 3c905B-TX-NM) поднял
    vsftpd сервер и положил на него 1Gb тестовый файл.

2) Качал этот файл на Windows с помощью штатных
    Windows ftp клиентов.  Машины следующие

       Windows Me (Celeron 500, 384Mb, 3c905C-TX)
       Windows 98SE (Pentioum III 733, 384Mb, 3c905B-TX-NM)
       Windows XP (машина та-же)

3) На Linux сервере менял ядра
     2.4.20-alt5  M 2.2
     2.4.18-alt7
     2.4.18-alt6  M 2.0
    и драйверы 3c59x и 3c90x.

Все машины в момент теста свободны.

Результаты в Kb/sec :

Linux:                            Win Me     Win XP    Win 98SE

2.4.20-alt5  3c59x                 3037      11144       3802
2.4.20-alt5  3c90x                 3082      11783       4262

2.4.18-alt7  3c59x                 2178       3890       2863
2.4.18-alt6  3c59x                 2436       4209       2734

Поведя эти тесты, только потом заметил, что под всеми 2.4.18
ядрами у меня отключено DMA.  При этом hdparm -t показывает
всего 3,7 Mb/sec потив 45 на 2.4.20.  Дело в том, что всего
пару недель назад я сменил маму - была КТ33, стала на КТ400.
Похоже, что 2.4.18 этот новый чипсет не жалует - включить
DMA так и не удалось.  Так что результаты под 2.4.18 не очень
представительные - скорее всего они измеряют скорость чтения
дисковой системы, чем пропускную способность сетевой.

Пока это всё, что удалось намерять.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>