[Comm] Re[2]: [Comm] [SUN Sparc] -- "бесхозный" :o)

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Апр 10 15:58:33 MSD 2003

Здравствуйте Grigory,

GB>   Пересобирать весь дистрибутив - занятие для сильных духом =).
GB>   А кое-что работать точно не будет, т.к платформо-зависимое.
GB>   (Dosemu, например.)
Хм я так понимаю желание было... я предложил возможность... ;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Человек начинает верить в справедливость тогда, когда ему улыбнулась удача.