[Comm] [SUN Sparc] -- "бесхозный" :o)

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 10 14:59:41 MSD 2003

On Thu, 10 Apr 2003 17:02:53 +0700
Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru> wrote:

> В общем то я вел речь об ALT дистре под Sparc платформу...

  Пересобирать весь дистрибутив - занятие для сильных духом =).
  А кое-что работать точно не будет, т.к платформо-зависимое.
  (Dosemu, например.)

--
 Баталов Григорий,
 группа техподдержки