[Comm] Master 2.2, сеть и большой бубен.

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Апр 10 12:41:38 MSD 2003

В сообщении от Четверг 10 Апрель 2003 12:13 Andrew Fefilov написал(a):
> Да я вот тоже ни разу, до М2.2 (вернее, наверное, будет сказано до ядра
> 2.4.20). А если не секрет, какие модули для каких карточек вы используете?

Не секрет

[kosha на kosha kosha]$ cat /etc/modules.conf |grep 3c
alias eth0 3c59x
[kosha на kosha kosha]$

> А может вы какие опции модуля используете?

не-а

> А еще быть может попробуйте качнуть на тачку с 3c905B карточкой большой
> файлик, например, по ftp и посмотрите скорость закачки? Я не очень много
> прошу? Надеюсь, это не отнимет у Вас слишком много времени. Спасибо.

Да легко.

Файл 650 Mb (кино)

NFS 8.5 Mb/sec
FTP 8.2 Mb/sec
Это с Linux машины с такой же карточкой (через хаб, имхо через свитч было бы
чуть быстрее).
При прокачке загрузка хаба 100%
Оба Master 2.2

С Windows2000 машины через тот же хаб около 5.8 Mb/Sec

--
Best Regards
Korshunov Ilya