[Comm] Master 2.2, сеть и большой бубен.

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Чт Апр 10 12:13:59 MSD 2003

On Thu, Apr 10, 2003 at 10:35:16AM +0400, Korshunov Ilya wrote:

> Ну у нас только 3com и есть. Вышеозначенных проблем не наблюдал ни разу.

Да я вот тоже ни разу, до М2.2 (вернее, наверное, будет сказано до ядра
2.4.20). А если не секрет, какие модули для каких карточек вы используете?
А может вы какие опции модуля используете?
А еще быть может попробуйте качнуть на тачку с 3c905B карточкой большой
файлик, например, по ftp и посмотрите скорость закачки? Я не очень много
прошу? Надеюсь, это не отнимет у Вас слишком много времени. Спасибо.

Фефилов Андрей.