[Comm] Master 2.2, сеть и большой бубен.

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Чт Апр 10 10:22:00 MSD 2003

On Wed, Apr 09, 2003 at 02:25:48PM +0500, Andrew Fefilov wrote:
> Спасибо, большое за наводку, о таком драйвере не знал. Года два сижу с
> этой сетевой карточкой и всегда ее держал модуль 3c59x. Попробывал модуль
> 3c90x. Результат - скорость закачки позросла до 5 Мб/c, но это все же не
> 10, как было в М2.0. Я также попробывал следующее, переписал ядро и модули
> из М2.0 в М2.2, загрузился с этим хозяйством в М2.2. Так вот, скорость
> закачки сразу стала как ей и следовало быть - порядка 10 Мб/c. Так что
> выходит все же модуль 3c59x версии LK1.1.18-ac лажает по сравнению
> LK1.1.16. Выходит мне откатываться на ядро от М2.0 ? Я вот только не пойму
> [...]

Почему то все владельцы этой карточки молчат? Ну ладно, видать 3сом сейчас
не в моде.
Сегодня вот совсем запутался. Начал играться с драйвером LK1.1.18-ac (тот,
что идет в М2.2), вернее с его опциями. Весьма неплохой результат дало:
включении опции rx_copybreak=400 при загрузке модуля, порядка 7-8 Мб/c.
Ладно, думаю, уже неплохо. Но изменение значения этой опции ничего не
меняет (конечно, же модуль я выгружал, даже совсем выключал ящик). Решил
вернуться на исходную позицию, убрал вообще эту опцию. И вот без нее - все
те же 7-8 Мб/c. Я в недоумении, ведь было порядка 2,5 Мб/c. Попробывал
несколько раз с перегружением ящика, - все равно 7-8 Мб/c. Вообщем,
шаманство.
Вот сейчас перегрузился в М2.0, здесь стабильно 10-11 Мб/c. Эх ... :(

Фефилов Андрей.