[Comm] Master 2.2, сеть и большой бубен.

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Ср Апр 9 13:25:48 MSD 2003

On Wed, Apr 09, 2003 at 11:38:50AM +0400, Roman Savelyev wrote:
> Спробуй 3c59x заменить на 3c90x (Или как там его? В общем, посмотри сам
> в модулях)
Спасибо, большое за наводку, о таком драйвере не знал. Года два сижу с
этой сетевой карточкой и всегда ее держал модуль 3c59x. Попробывал модуль
3c90x. Результат - скорость закачки позросла до 5 Мб/c, но это все же не
10, как было в М2.0. Я также попробывал следующее, переписал ядро и модули
из М2.0 в М2.2, загрузился с этим хозяйством в М2.2. Так вот, скорость
закачки сразу стала как ей и следовало быть - порядка 10 Мб/c. Так что
выходит все же модуль 3c59x версии LK1.1.18-ac лажает по сравнению
LK1.1.16. Выходит мне откатываться на ядро от М2.0 ? Я вот только не пойму
- я один такой счастливый что ли - карточка то ведь отнюдь не редкая?
И еще, могу ли я из дерева исходников ядра от М2.0 перепивать сырцы модуля
3с59х в дерево исходников ядра от М2.2 (вместо родного) и затем
перекомпилировать ядро? А может можно просто переписать бинарник модуля из
М2.0? Вот сейчас попробую...

Фефилов Андрей.