[Comm] env variable ftp_proxy was: APT & Squid

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Апр 8 20:26:14 MSD 2003

Hello Alexander,

Ну так и пишите что ftp_proxy="ftp://proxyuser:proxypass@proxy:port/"

AK> а вот не фига должно передаваться 2 строки что-то вроде

AK> "USER ftpuser на ftpsite port"
AK> #                                       ^ заметьте здесь ПРОБЕЛ а не : !!!!!
AK> "PASS ftppassword"

Правильно. это wget сам будет так общаться с проксей.

Вы путаете способ сообщить wget'у параметры подключения к прокси
с самим протоколом подключения к нему.

То есть ftp_proxy="ftp://proxyuser:proxypass@proxy:port/" -
это информация для wget'а.

А это wget сам разберется и сам скажет куда надо:
"USER ftpuser на ftpsite port"
"PASS ftppassword"

В чем проблемы-то? Вы пробовали?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru