[Comm] env variable ftp_proxy was: APT & Squid

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Апр 8 08:53:44 MSD 2003

В сообщении от 8 Апрель 2003 07:24 ASA написал(a):

> фтп.... AK> вроде user на site port, потом pass
>
> ???? Все единообразно и причесано.
>
> ftp_proxy="http://proxyuser:proxypass@proxy:port/" wget
                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
ни того не другого нет...... обычная ftp прокся с авторизацией по IP и HOST
нркаких логинов - паролей

> ftp://ftpuser:ftppass@site:port

а вот не фига должно передаваться 2 строки что-то вроде

"USER ftpuser на ftpsite port"
#                                       ^ заметьте здесь ПРОБЕЛ а не : !!!!!
"PASS ftppassword"

во всех остальных случаях прокся посылает куда подальше

а использовать http прокси для доступа к ftp не получится - такое глюкалово,
что просто жуть